gamehappy
Я геймер, и всегда им был.
Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

12 кораблей, прокачка, одиночная игра, питомцы и другие детали Skull & Bones

12 кораблей, прокачка, одиночная игра, питомцы и другие детали Skull & Bones

Ubisoft провела презентацию пиратского боевика Skull & Bones, на которой раскрыла дату релиза, показала сюжетный трейлер и несколько геймплейных роликов. Также появилось больше подробностей о проекте, которые мы собрали в этой статье. В игре будет доступно 12 кораблей, каждый со своей скоростью, вместительностью, запасом «здоровья» и другими уникальными перками. На суднах можно будет размещать различное оружие, в том числе пушки, миномёты, баллисты и торпеды. У игроков не будет автоматического доступа ко всем 12 кораблям — их нужно будет открывать постепенно, зарабатывая дурную славу. Всего будет доступно 10 уровней такой славы, которые достигаются выполнением контрактов продавцов, местных фракций и пиратских авторитетов. Каждый уровень открывает доступ не только к новым кораблям, но и к дополнительным обновлениям, инструментам и драгоценным ресурсам. Последние можно будет найти и в разнообразных биомах. Они понадобятся для создания улучшений для кораблей, оружия и инструментов. В Skull & Bone можно будет играть как в одиночку, так и в компании с двумя другими игроками. PvP-сражения также доступны. IGN пообщалась с геймдиректором Skull & Bones и собрала несколько фактов, которые нужно знать об игре:

Сейчас читают:
  • в Skull & Bones нет типичной сюжетной кампании;
  • среди игровых активностей: поиск сокровищ, перевоз опасной контрабанды, убийство других пиратов, ограбление поселений. В целом игроки будут перевозить предметы или добывать что-то для других пиратов. Если необходимый предмет потеряется, то будут последствия;
  • достигнув статуса всемирно известного пирата, игрок откроет доступ к новым испытаниям и новым игровым возможностям;
  • в игре будут механики выживания. Например, в начале прохождения игрок окажется выброшенным на берег, и ему придётся мастерить копьё, чтобы добыть еду. Ловить и готовить рыбу нужно будет для того, чтобы прокормить не только себя, но и свою команду, для поддержания морали — в противном случае случится голодный бунт;
  • игрокам предстоит следить за состоянием своего корабля и не перегружать его лутом;
  • в игре очень много материалов и ресурсов. Крафтом занимаются специальные NPC;
  • сражения в Skull & Bones получились интуитивными. К выполнению боевых заданий можно подходить по-разному, используя в качестве оружия не только пушки, но и свою команду, отправив её в подходящий момент на абордаж. Кстати, сам игрок не сможет принимать в этом участие, как и в разграблении аванпостов;
  • самые большие локации на суше — это пиратские логова. Встречаются и небольшие аванпосты, где можно будет найти карты сокровищ и другие полезности, а также узнать больше информации из лора.

Издание PCGamesN также поделилось своими впечатлениями от игрового процесса Skull & Bones. Мы узнали, что если с кораблём что-то происходит, то игрок перемещается в аванпост, а его добыча остаётся в море. Кроме того, в игре будут питомцы — котов и лемуров уже показали в роликах. Других животных раскроют позже. Skull & Bones — это игра-сервис с сезонным контентом, контрактами и испытаниями. Она выходит 8 ноября на PlayStation 5, Xbox Series, Google Stadia и РС.
Источник

Вам также могут понравиться