gamehappy
Я геймер, и всегда им был.
Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

Релиз кошачьего киберпанкового приключения Stray состоится лишь завтра, но обзоры игры уже опубликованы. И критики встретили проект благосклонно: на Metacritic игра собрала средний балл 84.

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

BlueTwelve взяла лучшие элементы Enslaved Odyssey To The West, Journey и любой из множества киберпанковых игр и, смешав их все, создала поистине уникальный шедевр, достойный вашего времени, и не только. У игры милый сюжет, красочный мир и персонажи, которые его отлично оживляют. Фантастические методы передвижения побуждают к исследованиям, а мрачный тон держит в напряжении на протяжении всего 12-часового путешествия. PSX Extreme

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

По своей сути Stray — красивая игра-исследование, которую можно пройти в своем собственном темпе. Игровой процесс расслабленный и успокаивающий, из-за чего обычные обыденные действия, такие как прыжки по уступам, обход углов и даже просто мяуканье, ощущаются мощными.

В конечном счёте, эмоциональные связи, которые вы устанавливаете на протяжении всего приключения, свидетельствуют, что никогда нельзя недооценивать непритязательных котиков, поскольку им вполне может быть суждено величие. Gamepressure

Сейчас читают:

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

Прохождение кошачьего приключения Stray полно радости и восторга. Мне понравилось, моему коту тоже. TheSixthAxis

«Мой кот одобряет»: Stray получила средний балл 84

У Stray есть очарование и прекрасный мир, достойный исследования. Но неплохо было бы сделать наши цели более разнообразными, а размышлять о том, что надо делать, можно было бы чуть подольше. Но всё это не портит веселья. Hey Poor Player Подробный обзор Stray опубликован и на сайте Игромании. Автор тоже отметил очаровательного героя, прекрасную атмосферу и увлекательный игровой процесс. И даже проседающий темп повествования и оставленные без ответов вопросы не помешали назвать игру шедевром.

В конечном счёте Stray, не претендуя на то, чтобы быть величайшей видеоигрой всех времён и народов, лучшей игрой поколения или просто игрой года, вполне может побороться хотя бы за последнюю награду, как до этого успешно боролась It Takes Two. Это приключение дарит яркие и положительные эмоции, оставляя после прохождения желание узнать больше и о герое, и о мире игры. Обзор Stray. Кошачий киберпанк для каждого


Источник

Вам также могут понравиться