gamehappy
Я геймер, и всегда им был.
Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

Невиданные прежде геймплейные механики: Создатель Silent Hill раскрыл подробности хоррора Slitterhead

Невиданные прежде геймплейные механики: Создатель Silent Hill раскрыл подробности хоррора Slitterhead

Slitterhead от Кэйитиро Тоямы (Keiichiro Toyama), одного из создателей Silent Hill, мы впервые увидели во время просмотра шоу The Game Awards 2021. Журналисты IGN взяли интервью у разработчика и выяснили некоторые интересные подробности. 

Стало известно, что нас ждет ориентированный на экшен приключенческий хоррор с видом от третьего лица и с множеством ранее не виданных геймплейных механик. Разработчик обещает нам совершенно уникальный опыт. 

Также он предложил обратить внимание, что в трейлере изображен город, который вдохновлен Гонконгом 1980-х и 90-х годов, но им по факту не является. Это оригинальный сеттинг сочетающий знакомые пейзажи с выдуманными. 

Сейчас читают:

Визуальные эффекты могут некоторых шокировать, потому что они будут довольно реалистичными и связаны в том числе с такими процессами, как личный упадок, жизнь и смерть. Поэтому игрока будут погружать в историю не одной только нечистью. Соответственно, Slitterhead — это не только хоррор: игра будет с интересом восприниматься на разных уровнях, в том числе благодаря запутанному сюжету, мистическими тайнами и экшен-геймплею.

Slitterhead должна выйти на рубеже 2022-2023 годов.

  

Источник

Вам также могут понравиться